Почему мужские шляпы не выйдут из моды?

В 1670 году, когда в Европе господствует французская мода, фетровые шляпы становятся ценнейшим массовым нововведением, аксессуаром, обязательным к ношению модными господами.
Прошло много веков - и из эры в эру это изобретение не стареет, а обновляется, подстраиваясь под текущую эпоху и моду, уверено доходя и до 21 века.

К 21 веку ситуация изменилась
Капризы погоды - дождь и жара - лишь в редком случае источники мотива покупки шляп. От непогоды спасаются по-другому: путь проводится в общественном и личном транспорте, дома обустраиваются навесами и козырьками, изобретены зонтики, кондиционеры - все это спасает от непогоды гораздо эффективнее шляп. Этикет уже не обязывает не выходить из дома без головного убора. Тем не менее, мужские шляпы остаются на витринах, ориентированных и на молодую, и на взрослую аудиторию магазинов одежды, пользуясь в культурно развитых странах мира и вниманием, и спросом.

Назначение мужских шляп заключается вовсе не в том, чтобы спасать от дождя.
Для благородного, интеллигентного мужчины шляпа - способ продемонстрировать благородие и интеллигентность.

Шляпа олицетворяет главные мужские качества. И будь мужчина богатым или бедным, спортсменом или ученым, примерным семьянином или дамским угодником - тот мужчина, который носит шляпу - подчеркивает ей свои главные, создающие личность качества и черты характера.
Мужская шляпа - тот предмет одежды, который видоизменяется, но не выходит из моды, выделяет из толпы или демонстрирует причастность к обществу, на протяжении истории мира следуя и соответствуя времени, людям, нравам и характерам, убеждениям и взглядам.